Воронка продаж позволяющая стабильно привлекать клиентов на услуги и продавать инфопродукты экспертов.

Воронка продаж

Содержание:

Когда я узнала, что воронки продаж онлайн, — это продажи без моего участия, то сразу решила изучать и внедрять этот инструмент для своего блога, а также для бизнеса своих клиентов.

Для прибыльной воронки необходимо сделать два нужных действия:

  1. провести точный маркетинговый анализ,
  2. и правильно настроить техническую составляющую часть воронки. 

Дело в том, что настроенная воронка продаж это как собранный конструктор. В каждом конструкторе есть детали, собрав  которые получается фигура. Так как я владею навыками “создания отдельных деталей” воронки, я решила углубленно изучать, как их правильно собирать, чтобы воронка приносила прибыль.

Ведь это расширяет мои знания и мой опыт маркетолога.

Как я уже сказала, воронки, — это продажи, которые исключают человеческий фактор. Люди все больше привыкают к тому, что  покупки товара совершаются путем нажатия кнопок на сайте. Поэтому если вы настроены серьезно продвигать свой продукт через онлайн годами, то создание воронки продаж это вложение, сделав которое, вы будете получать прибыль регулярно с постоянным увеличением.  

Новый и недорогой свой проект

Я, как и многие другие люди, стремлюсь к пассивному доходу. В прошлом году, я впервые начала изучать тему инвестирования и даже приобрела книгу по трейдингу. 

А с февраля  2021 года я приняла решение, что проинвестирую первые 100$.

Я выбрала две компании с которыми буду сотрудничать. 

Перед принятием решения инвестировать я около полугода изучала одну инвестиционную компанию( начинала узнавать все с 0), и две недели я изучала вторую компанию. 

В обеих компаниях мне понравилось две вещи:

  1. миссия компаний
  2. и возможности инвесторов.

Сегодня я тружусь над созданием собственной воронки продаж для привлечения  инвесторов, с которыми буду сотрудничать и строить команду. 

Воронка — это стабильно, масштабируемо и экономно

Она создается не на года, а на десятилетия. И постоянно дорабатываются, улучшаются, расширяются. Этот процесс можно сравнить с покупкой квартиры или дома. Вы приобретаете недвижимость один раз, но на протяжении всей жизни делаете небольшой ремонт, меняете шторы, декорацию и т.д.

Те, кто хочет продавать много и стабильно через интернет, постоянно следят за новыми технологиями, маркетинговыми изменениями, тенденциями рынка. Для удобства предпринимателей появляются новые сервисы. Их нужно также изучать и быть впереди своих конкурентов

Маркетинговая часть воронки это необходимый и углублённый анализ конкурентов и целевой аудитории, а также проработка стратегии. Запускается простая или тестовая воронка. И потом  масштабируется.

В маркетинговый анализ входит анализ продукта. Прописывается техническая и эмоциональная составляющая продукта. Важно знать и понимать, что мы продаем, какую проблему, задачу, желание решает наш продукт. 

За запуском простой воронки и даже первой подписной страницы, стоит многочасовая проработка маркетинга и десятки написанных файлов на гугл диске.

5  советов перед ударным запуском воронки 

Совет №1 Анализ целевой аудитории это момент который обязательно должен быть проработан перед запуском воронки. Вам нужно разделить целевую аудиторию по сегментам и прописать каждый сегмент по отдельности.

Целевая аудитория, — это те люди с которыми вы будете работать не один год. Это то, на чем строится ваш бизнес. Не знать про целевую аудиторию ничего или знать недостаточно, все равно, что работать вслепую. 

Впервые в практике я взяла клиентку которая занимается сетевым маркетингом. До этого я никогда не работала с сетевиками. Но я увидела в своей клиентке готовность работать, что решила взять работу над ее блогом. Две недели я анализировала аудиторию  и конкурентов.

Совет № 2 Анализ конкурентов это то, чем многие либо пренебрегают, либо не понимают  как пользоваться собранными данными. Сбор данных о конкурентов помогает вам  понять, как продают те, кто успешен в вашей нише. 

Конкуренты, как учителя. Здесь я вспомнила один сюжет из фильма “Движение вверх” из которого я извлекла простой, но действенный урок. Суть сюжета в том, что на Олимпийских играх, на протяжении многих лет, никто не мог обыграть американцев. 

Когда в сборную команды СССР пришел новый тренер, он повез свою команду тренироваться в Америку. 

Все были против. 

Но тренер, которого играл Машков, сказал: “Если вы хотите выиграть у американцев, вы должны играть, как они”. Во время тренировочных игр сборной СССР и сборной Америки, тренер делал зарисовки игры и движение игроков на бумаге.

Результатом анализа игры сборной Америки, стала победа сборной СССР, которой вошла в историю и о которой никто не думал.

Ваши конкуренты могут быть в чем-то успешнее вас и научат вас бизнес процессам, однако, помните, они нашли не все правильные ответы в ведении бизнеса, а значит допускают ошибки.

Совет № 3 Продуктовая матрица или продуктовая линейка — это серия продуктов, которая постоянно будет продаваться в воронки. Воронка должна работать на новый трафик и на тех, кто уже у вас что-то купил. Заплатив один раз за привлечение клиента, вы продаете ему регулярно. 

Дайте клиенту качественную услугу, которая принесет реальную пользу и тогда он превратится в лояльного и постоянного клиента. А значит будет приносить вам доход стабильно.

Совет № 4 Пропишите концепцию воронки — какие смыслы вы будете доносить при продажах своего товара, а также формат донесения, то есть, через что вы будете доносить (лендинги, блоги, рассылка и т.д)

Совет № 5 Выберите свой стиль. Сайты, лендинги, страницы в социальных сетях должны быть выдержаны в одном стиле и одной цветовой гамме. 

Второй надежный и прибыльный способ привлечения клиентов на услуги, а также продажу инфопродуктов для экспертов

Если вы, ведете сайт с полезными статьями, то это становится пожизненным перспективным источником пассивного дохода. Я не буду в этой статье описывать все виды возможного заработка на сайте. Об этом я напишу отдельную статью.

Сначала вы вкладываете время, средства и силы в собственный сайт, но в дальнейшем сайт принесет вам от 100 тысяч и до бесконечности пассивного дохода ежемесячно.

Ведение  блога только  в социальных сетях очень сильно ограничивает возможности онлайн продаж.

Если сравнивать размер солнца и апельсина, то блог в социальных сетях это апельсин, а сайт — это солнце. Возможности заработка на сайте, можно постоянно увеличивать, а значит и увеличивать прирост прибыли.

Узнайте про три основных преимущества ведения сайта от ведения блога в социальных сетях:

  1. пожизненный надежный ресурс. Даже если сайт взломают нехорошие люди, его всегда можно восстановить. Сделать это легко и просто. 
  2. Сайт это не чей-то, а ВАШ ресурс.  Он будет работать до тех, пор пока вы сами его не удалите. Социальные сети это не ваша площадка. И если она закроется вам никто ничего не будет компенсировать.
  3. Трафик  на сайт может привлекаться из многих источников. А если вести блог в вк, то трафик и будет только с вк.

Многие говорят, что в социальных сетях проще стартовать. Я и соглашусь и нет. С точки зрения технических настроек, то да. Оформить профиль в вк или инстаграм гораздо проще чем создать сайт. 

Но трафик на сайт из яндекса и гугла приходит “горячий” или “теплый”. В социальных сетях мы привлекаем “холодный” трафик. Подписчиками на блоге в социальных сетях  не торопятся с покупкой. Чтобы они из холодного превратились в готового купить, их необходимо провести по всем этапам продаж.  А это тоже нужно уметь делать .

Поэтому я создала блог и вкладываю своё умение в его развитие. Конечно, для скорого результата в первую очередь я привлеку горячий трафик.

Если хотите так же как я, пишите мне удобным для вас способом

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *