Портфолио

Содержание:

Инстаграм

Блогер: Оля Калашникова. @olay_mix

Запрос блогера: Поднять лояльность в блоге, развивать личный бренд.

Цель блога: показать подписчикам, как девочка из бедной семьи меняет свою жизнь. Она бросает работу и начинает инвестировать. Это блог не про красивую жизнь, не супер квартиру с ремонтом, не машины класса люкс и отдых на Бали. Это блог: про путь, про преодоление страхов, про цели, про мечты…… и конечно, про увеличение дохода.

Монетизация блога: приводить партнеров в команду через инстаграм.

Точка А. Начало сотрудничества — август 2020 год. Доход блогера 40 тысяч. Подписчики в аккаунте: с гива, знакомые, активности в чатах.

Что сделали: Прописали миссию блога. Проработали сильные стороны блогера — провели анализ личности. Составили стратегию продвижения аккаунта: рубрики для постов, упаковали хайлайты, переделали шапку, вовлекали аудиторию через посты и сторис. Начали вести блог по стратегии.

Точка Б: Уменьшились отписки. В декабре блогер вышла на доход от 150 тысяч рублей в месяц. Активность в аккаунте поднялась. Новых подписчиков не добавляли, прогревали аудитрию, которая уже была в аккаунте. Регулярно пишут в директ, спрашивают про инвестиции.

Образование

В данный момент наше сотрудничество заключается в следующем: я пишу два, три поста в неделю.

P.S Было принято решение — новых людей в команду не добавлять, а работать с теми, кто уже находится в ней.

Отзывы

Блогер: Флюза Юдина @fliuza_iudina

Запрос блогера:Выстроить стратегию привлечения партнеров в сетевой бизнес, через личный бренд.

Цель блога: Рассказать подписчикам об инвестициях в холдинг Х-100. Показать свои результаты, повысить доверие к личности.

Монетизация блога: приводить партнеров в команду через инстаграм.

Точка А. Начало сотрудничества 11 января 2021 года. Блог велся без стратегии, контент появлялся хаотично.

Что сделали: глубокое изучение продукта, глубокий анализ целевой аудитории, анализ конкурентов. Прописали стратегию продвижения. Изменили шапку профиля. Начали блог вести по стратегии.

Точка Б. Сделали вовлечение через сторис, обращений в директ -0. Начали выкладывать посты, 3-4 поста и получили 1 обращение в директ, чек -700$. Одно обращение в комментариях к посту, чек — 300$/

Договоренность по работе: сделать результат в течении месяца. Получить от клиента отзыв и кейс.

Отзывы

Блогер: Дарья @dalsy13 Бьюти сфера

Запрос блогера: продвижение аккаунта легальными методами, вовлечение аудитории через сторис, продажа марафона. Запуск большого курса — дозод через инсаграм 500 тысяч в месяц.

Монетизация блога: сотрудничество с бренлами. Запуск своих инфопродуктов: курс, марафон, гайды.

Точка А. В аакунте 23 тысячи подписчиков, у блогера есть лояльность перед аудиторией, блогеру пишут в директ.

Что сделали: проработали целевую аудиторию. Сделали анализ личности блогера. Определили позиционирование. Прописали контент — план. Прописали схему сотрудничество с блогерами. Сделали мини — прогрев на продажу марафона.

Точка Б. Запустили марафон. За три продали 32 место, чек — 990 рублей. Взяли обратную связь от участников марфона.

Сотрудничаем дальше с 22 марта 2021 года начинаем подготовку к запуску большого курса по макияжу.

Отзывы

Сайты:

Сайт — кофе

Свой сайт

Воронка: подписная и все технические страницы:

Подписная

Подтверждение регистрации

Спасибо за регистрацию

Настройка контекстной рекламы

Текст для лендинга

Воронка и письмо в рассылку

Сертификаты

SMM — специалист

Верстка сайтов

Чат — бот Телеграм

Образование

2015 год Онлайн школа “Создание сайтов на WordPress

2016 Образовательная программа по построению личного бренда

2017 Курс “Трафик с Авито”

2017 Курс по копирайтингу

2018 Мафия контекстной рекламы

2018 Яндекс Директ от ConvertMonstr

2018 SMM — практикум Юлии Маркиной

2019 Менеджер Авито

2019 Менеджер блогеров

2019 Марафин “ Обнажонный инстаграм”

2020 Продажи в инстаграм

2020 Школа ударного контент — маркетинга Дмитрия Новоселова

2020 Курс по блоггингу

2020 Курс по таргету

2020 Верстка сайтов Максим Соколов

2020 ( декабрь ) -2021 (март) Инстаграм — маркетолог 

2021 февраль — марафон по созданию инфопродуктов

22 марта 2021 — Школа по созданию образовательных продуктов